пятница, 12 мая 2017 г.

Где заказывать кофе в зернах свежей обжарки


С кофейняли со свежей обжаркой мы разобрались. Теперь расскажу про любимых обжарщиков, у которых заказываю зерно, чтобы готовить кофе дома.

В последние два года компаний, которые занимаются обжаркой, появилось очень много. Первое время я экспериментировал, пробовал все, что встречалось. В большинстве случаев это был печальный опыт.

Многие люди, которые начинают подобный бизнес, ставят себе цели зарабатывать столько-то в месяц. Это влияет на качество сырья и оборудования. Плюс минимум опыта в обжарке дают очень посредственное зерно на выходе. А есть те, кто вкладывают душу в этот процесс, сами ездят по фермам по всему миру, выбирая лучшее зерно, подбирая идеальный профиль обжарки. Про них и расскажу сегодня.

Фунт Кофе из Днепропетровска, проект True Brew Bro. Владелец Фелик Берзрук занимается кофе всю свою жизнь, недавно второй раз вернулся из Центральной Америки. Чтобы заказать, писать в личку на фб, отправляют новой почтой.

Одесский проект Foundation Coffee Roasters, особенно серия Foundation High Five. Во время поездки в Одессу успел побывать на производстве, посмотреть как обжаривают кофе. Как и с Фунтом кофе, чтобы заказать, писать в личку на фб, отправляют новой почтой.

Svit Kavu, с кофейнями во Львове и Киеве. Владелец Маркиян Бедрий также лично выбирает зерно под обжарку, недавно вернулся из восточной Африки. Его арабику заваривают в кофейнях по всей Украине. Купить зерно можно в одной из кофеен, либо в ЦУМе (One love), или GoodWine.

CafeBoutique с двумя шоурумами в Киеве. С их зерна началось мое знакомство со свежей обжаркой. Ассортимент очень большой, и бариста подберет кофе на любой вкус.


1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить